вторник, 12 апреля 2016 г.

Три состояния.

Я спускаюсь по эскалатору в метро. Затем начинаю Движение по "холлу" между платформами.
Подъезжает мой поезд. А мне идти еще около минуты. 
Народ побежал, спеша на поезд.
Пришла Мысль: Я опаздываю в своем Движении...

Мне нужно пройти Всю платформу, к первому вагону. Я иду, смотрю на огромные часы. До прихода следующего поезда приблизительно четыре минуты.
Пришла Мысль: Я очень спешу в своем Движении. Приходится останавливаться, ждать...

Я остановился на "своем" постоянном месте. Вокруг никого. Я начинаю Практику сбора и отпускания Накопленного за День. Погружаюсь как бы в медитацию.
Заканчиваю Практику, "возвращаюсь" в себя и, приблизительно через тридцать секунд вхожу в вагон.
Пришла Мысль: Все идет так как нужно для благополучного разрешения Ситуации...

Я уже несколько лет слушаю свое Тело и делаю только то, что хочется. Мне, Телу, или еще кому во мне. Я не разделяю.
Тело не обманывает... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий