воскресенье, 6 марта 2016 г.

Азазель. К чему меня привели размышления :)

Смотрел вчера вечером некий сериал, именуемый "Мистические истории".
Меня заинтересовал Персонаж с именем Азазель...
Я вспомнил Буквицу и начал "разматывать" клубочек :)
Итак. Азазель.
Я его разложил на слоги. АЗ АЗ ЕЛЬ.
АЗЪ - первая Буква в Буквице.
ЭЛЬ - Буква Л (Людие)
Пишем: ААЛ.
Так конечно Славяне не писали. Наверное. Но по правилам, в конце Слова ставим Ъ (Ерь).
Итак. Получаем расшифровку Имени "Азазель":
Начало Начало Людие сотворившее.
Другими Словами: Создатель Человека в том виде, в котором Человек есть Сейчас. Наверное. :)
Поехали дальше.
Я читаю о том, кто же есть, этот самый Азазель?
И вот что мне открылось:
Азазель или Азазелло, негативный персонаж древней семитской и иудейской мифологии, демоническое существо...
Чем дальше в лес, тем интереснее :)
То, что хорошо Сунитам, плохо Славянам. И наоборот. Зеркалка. РАсы и АРии.
Мне стало интересно, кто такой Демон?
Я снова включаю Буквицу в помощь.
ДЕМОН
Д - Добро.
ЕМ - М - Мыслити.
ОН - Буква О.
ДЪ МО
Добро, сотворяющее МыслеФормы.
Добро - это пока Слово - загадка для меня. Но... По моему разумению - это может быть и Благо материальное, и Информация, как нематериальная вещь, и Человек, И Зверь и Все что угодно...
Учитывая, что Христианство - это проявление сунитской Религии, а демонизирует Сущностей сама Религия или Церковь. Тогда получается, что Церковь демонизировала Всех своих "Врагов". Все, что "зеркалит" понятиям сунитской Религии, восприятию Мира и образу Жизни.
И здесь мне вспомнились мои размышления о АРиях и РАсах.
И здесь мне пришло осознание о наличии конфликта между РАсами и АРиями, о том что нужно делать.
И здесь мне пришло осознание о том, что только разумное Взаимодействие РАсов и АРиев вернет Мир в наш Мир...

Комментариев нет:

Отправить комментарий