пятница, 20 июля 2018 г.

ШКОЛА СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА УРОК 1.01 - 1.05

Урок 1.01
Волшебник говорит. Месть… События, которые происходят в Украине, начиная с конца 2013 года, пробудили в людях огромный Поток, называемый Месть… Ок. Это дело Каждого.
Сильный никогда не ищет виноватых. Событие свершилось. Это факт. Событие, которое произошло не в пользу Сильных, указывает на слабое место в конструкции, созданной Сильными. Это факт.
Сильные сразу же начинают отрабатывать способы и возможности, чтобы укрепить создаваемую конструкцию. Что бы данное, или подобное, событие не случилось никогда.
Поэтому Сильным неведомо такое понятие как Месть. Благодарность Помощникам, которые сумели проявить очередную Слабость Сильных.
Перенесём сей образ на события в Украине начала 2014 года. События на Майдане в Киеве, проявили слабость существующей тогда власти. Дальнейшие события в Крыму и на Донбассе проявили слабость власти, пришедшей на смену тогда существующей. Весной 2019 года нам предлагают сделать  выбор из Слабых, профукавших часть Земель и Народа, и не укрепивших себя как власть, а лишь обвиняющих тех, кто в свое время указал на слабые стороны власти. Нет сейчас Сильных в существующей власти…

...
Урок 1.02
Волшебник говорит. Тот, кто научился ценить Жизнь, пробудив ее в себе, начинает ценить и Свободу. А Свобода в материальном - это наличие средств и благ в кошельке, на карточке или на счёте.
Я часто себе задавал вопрос: Почему среди Евреев нет нищих, бомжей, глупых людей? Если это могут Евреи, значит это могут и все…
Ответ очевиден, и заложен в первом предложении данного Урока. Евреи - это Сильные, которые сражаются за свою Свободу в проявленном земном мире зверей, пропитанном ценой и ценниками.
Сильный любит Жизнь. Но Свобода Сильному дороже. Предполагаю, что Евреи, которые отличаются особой целеустремлённостью и жаждой жить, имеют единую для всех Евреев Цель. Скорее всего непроявленную, заложенную в подсознание. Этим и об”ясняется избранность Еврейского Народа.
Практическое занятие N9.
Во славу и во Благо Семьи и Дома, себя в Семье и Доме, в гармонии, балансе и равновесии с каждой Точкой Мироздания, Я, Человек, Мужчина/Женщина, Имя и Фамилия, желаю создать условия и проявить в своей жизни все многообразие форм и проявлений Свободы в материальном, проявленном мире зверей для дальнейшей эволюции себя, мира, себя в мире и мира в себе, при этом наполняясь виртуальными и земными дарами и вознаграждениями во всех формах, многообразиях и проявлениях с момента проявления и до Безконечности во всем своем многообразии
...
Урок 1.03
Волшебник говорит. Как Я уже говорил в Уроке 97, первый шаг уже сделан. Мир Разумного Взаимодействия сотворён. Процесс преобразования запущен. Что дальше?
А дальше начинаются несколько процессов одновременно. Украина, Мир Разумного Взаимодействия, начинает свой эволюционный рывок. Все остальные, продолжают борьбу за Свободу и Выживание под прессом условий двух зарождающихся Монополий, Американской и Китайской экономических систем.
Почему монстры позволяют развиваться прыщу, Миру Разумного Взаимодействия? Да потому что Мир то не ощущается. Как вирус в теле Человека. На нас обратят внимание уже тогда, когда станет больно. Шаблон один. Что у Человека, что у Системы. И вот к тому времени нужно хорошо подготовиться, создав мощную, сильную форму, не имеющую слабостей и слабых сторон. Конечная Цель этого этапа Игры, второго шага, это поглотить двух монстров, создав условия, при которых они сами включатся в Безконечный Танец Любви Противоположностей Мира Разумного Взаимодействия.
Практическое занятие N10.
Во Славу и во Благо Семьи и Дома, себя в Семье и Доме, в гармонии, балансе и равновесии с каждой Точкой Мироздания, Я, Человек, Мужчина/Женщина, Имя и Фамилия, желаю создать условия и проявить в проявленном земном мире зверей эволюцию и Безконечный рост мира Разумного Взаимодействия для об”единения всех существующих экономических систем на планете Земля, для дальнейшей эволюции Земли, земного Человечества, качества жизни Земли и земного человечества, при этом наполняясь виртуальными и материальными благами, дарами и вознаграждениями с момента проявления и до Безконечности во всем своем многообразии
...
Урок 1.04
Волшебник говорит. Что такое ШКОЛА СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА? На мой взгляд, это образец Школы Будущего. Или насущного Настоящего. Когда Человек делится информационным Потоком, разделяя его, этот Поток, на Уроки. Тематические блоки. При этом дающий Уроки учится сам и вместе с теми, кто принимает эти Уроки. Если Принимающие ощущают Потребность отдавать наполняющий их, Принимающих, Информацию.
Мы считаем, что говорит тот, кто переполнен. Молчит тот, кто пуст. Таким образом подтверждая Правило: Сперва наполнить сам. Потом, излишками и тем, что переливается, дай возможность наполниться другим. Так проявляются Человеки Источники.
...
Урок 1.05
Волшебник говорит. Проявленный земной мир зверей, в котором успешно, или посредственно мы проживаем свои жизни… Инстинкты зверей, доминанты которых не были учтены при создании новой формы ЧеловекоЗверь, правят в этом мире. Основным, базовым инстинктом ЧеловекоЗверя стал инстинкт украсть.
Воровство. Грабеж и разбой. Силой и обманом. Это лишь часть глобального процесса. Украсть жизнь Человека. Или Зверя. Или Птицы. Или Рыбы. Или Растения. Это все проявления одного, глобального процесса, на котором, как на Основе, развивается процесс эволюции мира и самого ЧеловекоЗверя.
Как остановить этот процесс насилия и воровства? Сильный не борется. Сильный создаёт условия. Первый порыв - это создать условия, при которых становится невозможным проявление любого вида воровства. Этим путем идут создатели существующей системы. Невозможно? Сильные знают Правило 3Н: Нет Ничего Невозможного. Вот здесь и начинается Игра. И обязательный атрибут Игры - Эволюция. Маємо те, що маємо…
О том, что предлагают и делают Сильные в этой ситуации, в следующем уроке.
...

2 комментария: