четверг, 21 января 2016 г.

Мой сон.

Мне сегодня приснился забавный сон :)
Еду Я с небольшой группкой Людей в трамвае. По городу едем. В окошки смотрим. Каким то боком мы заблудились :) Вагоновожатый не на ту колею свернул, что ли? Остановились посреди поля. Вперед колея, а вокруг поле. Цветочки растут. Красота :)
Я вроде как знаю эту местность. Говорю: поехали вперед, там по любому разворот есть. Развернемся и назад поедем дорогу искать. Счас вот вспомнил, а ведь обратной колее то нету. Дорога в один конец. И куда нас Вожатый завел? :D
Тут смотрю, появляется улица городская. Остановка, а на ней троллейбус переполненный. И двери начинаю закрываться. Я как рванул к троллейбусу :) Двери руками распахиваю, втискиваюсь. Смотрю - не влазию. Как начал орать:
- Люди! Потеснитесь! Еще чуток! А ну ка, Все выдохнули! :D
Влез, двери закрылись и мы поехали.

Вот ведь две мысли меня посетили после осмысления сна.
- Что трамвай, что троллейбус движутся по заранее установленному Пути. Только в Трамвае Все прозрачно, колея впереди вагона. А в Троллейбусе - иллюзия самостоятельного Движения. Штанги то сзади находятся.
- В Трамвае ехали Люди спокойные, улыбчивые, хоть и на операцию "Захват" каких то преступников. Вообще прикольно, опергруппа на Трамвае по городу рассекает :D  Мне Движение в Трамвае напомнило различного рода "Духовные" Движения. 
- А в Троллейбусе Народ как селедка в банке, да еще и хмурый такой. Это больше похоже на Реальность.

Так что.
- Я перескочил в Реальность?
- Я осознанно еду со Всеми теми, кого везут.
Эх. Был бы Автобус, можно и по своему маршруту покататься :)
В общем, хороший сон. Не скучно мне будет.

А ну ка, Народ, выдохнули! Я иду!!! :D :D :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий