суббота, 30 января 2016 г.

Болезни.

Ощущение что Я нахожусь в Мире Эгрегоров. Я их наблюдаю, исследую и настраиваю Взаимодействие. :)

Человек - это Сущность сложная, управляющая и одновременно управляемая различного рода Эгрегорами.
Я рассмотрел случай с болезнью Человека. Получилась такая Цепочка.
- Человек, определенным образом отреагировал на некую Ситуацию. Эта реакция внесла некии изменения в Структуры Человека в Тонком Мире, которые изменили Потоки Энергий, направленные на физическое Тело Человека.
- Определенное количество времени Тело накапливает эти изменения. Доступной Телу "саморегуляцией" подстраивается под Новинки. Когда наступает "предел" настройки, начинает изменятся один или несколько Органов Тела Человека. Что, в конечном счете, приводит к болезненным проявлениям, а в итоге к болезни.
Я прошелся по этой цепочки и определил, что Причиной любой Болезни физического Тела Человека является отсутствие Взаимодействия Эгрегоров Ума и физического Тела Человека. Каждый из них живет своей Жизнью, поддерживая связь через иные тонкоматериальные Структуры.
Я остановился. Что нужно сделать?
Ответ прост: восстановить Взаимодействие. :)

С таким подходом могу спрогнозировать на ближайшее время резкое сокращение Потребности в Врачах, Целителях, Аптекарях и им близких Профессий :)

Похоже на фантастику :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий