понедельник, 1 февраля 2016 г.

Обед :)

Изменяя себя Человек изменяет Мир. Вероятно свой Мир :)
Итак.
Взаимодействие Ума и Тела налажено. это ощущаю не на шутку.
Началось пока с приема пищи.
Очень яркий пример был сегодня.
Жена, как обычно, насыпала в тарелку покушать.
Есть начал раз в сутки. Днем. И то немножко. Много просто не влазит. Я начинаю задыхаться и не могу согнуться.
Итак. Начали обедать.
Взял кусочек мяса. Меня тошнит. Отодвинул. :)
Картошечка пюре. Ням Ням :) Салатик. Ням Ням. Пончик. Ням Ням.
Съел меньше половины порции и вдруг почувствовал что уже наелся. Оно как то стукнуло в районе солнечного сплетения.
Посмотрел в тарелку. Блин. Я и пол порции не съел. :)
Вообще то не в моей привычке оставлять еду в тарелке. Решил что показалось.
Съел еще пару ложек пюрешки. Тут в голове голос: Хватит жрать! :)
Тогда Я осознал что не показалось.
С улыбкой и без сожаления Я высыпал остатки еды в тарелку Собаке :) Может она доест :)

Случайность? Я в случайности не верю :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий