понедельник, 15 февраля 2016 г.

Послание?

Мне у нас на Форуме предложили поразмышлять над текстом, который расположен на Иконе. Так как Я делаю только то, что мне хочется, то Я не сразу отозвался на это Предложение.
И вот что у меня получилось после "перевода" со Славянского Языка с помощью Буквицы только первого Слова:

РЖИТВО ПРЕСПИТѦ БЦЫ
14.02.2016
Рецы Живот Иже Твердо Веди Он
В Процессе Творения Жизни Уравновешенной, происходит уплотнение Знаний\Информации внутри Формы. 
Другими Словами:
Форма - это Сфера, ограничивающая Внутренний Мир Человека.
Сфера - это граница Мира, внутри которого формируется Жизнь. 
В процессе формирования Жизни происходит уплотнение Информации. 

15.02.2016
Славянские тексты одинаково читаются как с лева на право, так и наоборот.
И вот с утра почему-то "случайно" вернулась Мысль об этом Тексте. Итак:
Внутри Формы Знания уплотняя, уравновешиваем Жизни Процесс.

Мне пришла интересная Подсказочка. Из английского языка.
in - в
on - над
Буквица "О" называется "Он" http://школабуквицы.рф/буквица/онъ
Думаю что читать это Слово нужно не "Внутри Формы", а "Над Формой". Другими Словами за ее Пределами.
Тогда этот Текст совпадает с моей Практикой по отдаванию Накопленного за Пределы Формы.

Вот окончательный вариант первого Слова в Надписи:
РЖИТВО
За Пределами Формы\Мира Знания\Информацию\Опыт уплотняя, уравновешиваем Жизни Процесс.

А уплотнять можно только лишь наполняя.
Тут сразу много чего в голову полезло :)
Но основной смысл в том, что Запределье уплотняется, готовясь проЯвится.
И тут же пришла рекомендация: У кого есть возможность, выходите на связь с Запредельем, включайте "Отдавание Накопленного" и помогайте "Тонким Мирам" переходить в Мир Яви.
Так что "Переход" не только у нас в Яви идет :D
Явь расширяет свои границы, при этом утончаясь.

Так написалось :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий