четверг, 18 февраля 2016 г.

ОМЪ

ОМЪ
Форму Мысли сотворяша
или 
Сотворяя МыслеФорму.
Только Форма то пустая, не наполненная Информацией...
Ѡ - ОМ в Буквице - это Сияние в различных Формах Проявления.
Возможно в мантре ОМ вибрации важны.
- Форма пустой Мысли как выглядит?
- На мой взгляд это тонкоматериальный шарик.
- Для чего "пустышками" Пространство наполнять?
- Может быть это "светящиеся тонкоматериальные шарики"?
Мне стало интересно и Я задал Вопрос: 
- А какой Смысл в мантре "ОМ"?
Когда Я попытался что-то разглядеть, то Я почувствовал что мои глаза "бомбят" какие-то шарики, отвлекая мое Внимание. 
Иногда Я испытывал разного рода "затруднения", но как-бы проникал сквозь них на "чистую" Поверхность.
А тут и этот фокус не удался :)
Так что Смысла Я не понял :) Разве что "Пустышки закрывают глаза" Смотрящему...
Когда снова станет интересно, попытаюсь снова "глянуть". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий