среда, 17 февраля 2016 г.

Свет и Знания.

Жена пришла с работы и за пол часа общения Я выяснил что мне не хватает Света, Терпения и меня это уже напрягает. Вот такие выводы.
И тут пришло озарение.
Не хватает Света.
- Так что же такое этот самый Свет?
- В привычном моем понимании - это обычный Свет.
Но тут в мою голову "постучали":
Свет мой, Зеркальце, скажи,
Да Всю Правду доложи...
- При чем тут Свет?
- И тут дошло: Свет - это открытые Знания, Информация.
Светлый Человек - это знающий Человек.
Световое Тело Человека - это Информационное Тело.
Почему его еще называют "Огненным"?
Потому что Мир Информации - это Высший Мир Первичного Света. Вибрации в этом Мире настолько высоки, что Тело, вибрирующее на уровне Мира Информации, начинает сиять и светиться бело-голубым Светом.
И еще.
Когда Я что-то узнаю,
-Я говорю: "Ясно". Для  меня это значит, что Информация открылась и вышла из Тени. Это как будто Тучка на небе проплыла и стало Ясно.
- Я говорю: "Знаю". Для меня это выглядит как "зацепка", как "крючек", который Я сам себе "организовал". Знаю - это уже конкретная выбранная позиция, которая своей твердостью порождает Фантом\Противоположность.

Сформировать свою "тонкую" Форму и наполнять ее всем многообразием Проявления Света - это следующая часть Практик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий