среда, 24 февраля 2016 г.

Выставится за первый рабочий День.

Я слушаю различного рода Беседы с Ведьмами, Колдунами, Белыми и Черными Магами.
В каждой такой Беседе Я нахожу зернышко Истины для себя. Это забавно и очень интеерсно. Опыт чтения и различения различных Поссланий не пропадает даром :)
Ехал Я в маршрутке, и вдруг меня осенило:
- Я еду на работу. Первый день. Коммерческие структуры - это Проявление Творчества Демонических Структур. У кого есть желание может проверить :)
Эти Структуры живут по своим Правилам и Законам, которые обычному Человеку ... Что? Закрыты? Забыты?
Мне вспомнилась "добрая" традиция со времен СССР, когда выставлялись за первую зарплату и увольнение, и, обязательно, часть зарплаты пропивали...
Но Сейчас Я осознал эту традицию по другому.
- Я вхожу в Эгрегор коммерческого предприятия, Хранителем которого является "Темная" Сущность/Эгрегор.
- Я вношу свою лепту в дело Эгрегора, купив тортик и чай, и накрыв поляну Сотрудникам.
- Я вношу свою лепту выпивая чай, кушая тортик и вспоминая - наполняя Эгрегор, своими Словами/Мыслями.
- Я месяц вношу свою лепту в дело Эгрегора, затрачивая свою Энергию на то, чтобы напонить Эгрегор Энергиями Денег.
- Эгрегор наполняясь, начинает отдавать мне вложенное мною. Думаю что с лихвой получится :)

Другими Словами Я не пришел требовать от Хранителя Эгрегора Денег. Я пришел отдавать то, что имею. Эгрегору ничего не остается как начинать меня благодарить :)
А разница то в чем? Не с первой получки отдавать Эгрегору, а еще не начав трудиться. Тогда не Сотрудник становится заложником и должником Эгрегора, а Эгрегор становится Должником :)
А для Эгрегора быть должным - противоречит Всем установленным Правилам и Нормам. Вот Он и начинает отдавать :)
Разумное Взаимодействие называется.
Поживем увидим :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий