вторник, 20 декабря 2016 г.

Рай и АД.

АД и РАЙ.
********
С Раем мне Все понятно.
РА - Бог Солнца. Первичный Свет. 
АЙ - Вселенского масштаба. Или Всего Мироздания.
Значит РАЙ - это Состояние, при котором Душа достигает своей Первичности в Мироздании.
А Душа - это Я. 
******
Вот с АДом интереснее.
АД... Так Славяне не писали. 
Или может это Я так придумал? :D
Все равно, очень похоже на Перевертыш. ДА.
ДА - Добро Первичное.
Что значит Добро Первичное?
Это что-то отличное от Первичности.
Это уже Нечто материальное. Пусть и тонкоматериальное.
*********
Так что получается?
РАЙ - это Состояние Я, в котором Я находится при рождении? 
Когда за Душой нет Ничего. Пустота.
А АД - это Все, отличное от РАЙ.
*********
И еще что хочется сказать.
Быть в РАЙю постоянно - это так скучно.
Это легко доказуемо.
Человек достигает определенного Состояния, определенной Цели. И этот Человек счастлив. Некоторое Время. Какой-то короткий Миг.
Потом снова хочется чего-то новенького. БОльшего.
И вот это Состояние Радости, Счастья  - это и есть Состояние Рай.
Только как долго Человек находится в этом Состоянии? Мгновение? Может Миг? Может Секунды или Минуты?
Ну хорошо. Самые мощные - это пол дня. :D
А что потом?
Посему Я выбираю АД!!!!!!!! :D :D :D
А если уж совсем серьезно, то Я выбираю Разумное Взаимодействие Я, РАЙ и АД.
Такое уже было? :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий