вторник, 27 декабря 2016 г.

Паразиты

Из забавного.
Пришла пора, и Я задался Вопросом:
А почему мне не интересно Существующее?
Откуда такая апатия на Жизнь и на Интересы Других?
Я вошел в Ситуацию.
Оказался где-то вверху. Выше самой Ситуации.
Ситуация как-бы находится во мне. Внутри меня.
Внизу, вернее в Центре Формы, происходит невероятное шевеление. Суета...
Потом это Шевеление начало приобретать Форму, приближаясь ко мне.
Или это Я приближался к этому Шевелению, чтобы лучше рассмотреть.
Клубок Глистов. Безхребетные Сущности.
Так выглядят Существующие Понятия и Представления.
Это еще называют Паразитами.
*********
Теперь понятно почему мне не интересно Существующее. Глисты никогда не интересовали меня :D :D :D
Обычно с Глистами начинаю бороться. Выводить их из своего Тела. 
Я сторонник Разумного Взаимодействия.
Все что создано несет Пользу. Имеет Информационную Ценность.
И отвергать, Я думаю, не стоит. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий