воскресенье, 15 января 2017 г.

Учения и Торговая Марка.

В Тонком Мире Все также как и в Явном. Только называется по разному.
Супермаркет - это Мир Информации.
Учения - это Торговые Марки различных Товаров.
Так же как Производители Товаров рекламируют свою Продукцию, так же Творцы различного Рода Учений продвигают свое Детище.
Заходя в Супермаркет, Никому в голову не приходит рассказывать Другому, что будет, когда Ты съешь много Колбасы или Мяса. Хотя нет. Вегетарианцы, которые продвигают свой Образ Жизни и Питания Мясоедам, которым Мясо просто необходимо для Жизни. 
Или еще пример: Никому и в голову не приходит покупать Весь ассортимент предлагаемой в Супермаркете Продукции. Обычно покупают то, что необходимо в Сейчас.
Или очень странно выглядит Тот, кто рассказывает что Шоколад марки "Свиточ" лучше и полезнее чем Шоколоад марки "Рошен". Я где-то в Дневниках писал о том, что с Семьей перепробовали много различных Шоколадок с орешками. И во Всех попались Червяки. Кроме "Рошена". 
Или Человеку, у которого понос, и который покупает в Аптеке укрепляющее, вдруг какой-то Умник начнет советовать покупать Пурген 
Любое Учение - это лишь Поток Информации, которое Учитель пытается выгодно продать. А покупать или не покупать - это Выбор Каждого.
В любом Учении есть лишь Капля, которая может быть полезна или вкусна Человеку.
Если мне нравится Сыр определенной Торговой Марки, то это совсем не значит что Я буду покупать и есть Всю Продукцию этой Торговой Марки. Также и с Учениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий