среда, 18 января 2017 г.

Жизнь за Пределами Представлений о Жизни.

Меня уже третий день Это преследует.
Значит пора написать :)
Не знаю уже каким боком, но мне вдруг загорелось узнать, или вспомнить, как Я впервые проявился в Явном Мире.
Очень много говорят о потере Памяти, о том, что мы не знаем своего Прошлого и т.д.
Вот Я и решил, что начинать нужно с самого Начала. С момента Проявления Я в Мире Яви.
Я долго блукал по Просторам Внутреннего Мира. Или Миров?
Знаю что есть Шкала Времени со Момента Проявления, до Безконечности. Вот и начал Движение по ней к самому Началу. :)
Потом Все произошло очень быстро. И Я до сих пор в некотором замешательстве.
Я увидел кино.
Крепостная стена. Самый темный угол. И из Тени этого Угла проявляюсь и выхожу Я. В темном плаще и с надетым на голову капюшоном. Как монах. :D :D :D
А вот чего мне вдруг жутко стало?
От того, что это никак не вмещается в мою голову.
За стеной есть Мир. Вернее есть Жизнь, о которой Я ничего не знаю. Вернее знаю, но не помню. И очень хочу это знать.
Жизнь, в которой вот так просто можно раствориться в Тени, или проявиться.
Жизнь, в которой действуют другие Правила и Законы.
Меня манит эта Жизнь. И одновременно Я чувствую Страх.
Чего Я боюсь?
А фиг его знает...Придет Время - откроется и это... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий