среда, 10 января 2018 г.

Шалость :)

Я счас напишу, вот очередную глупость 😂
Я Человек открытый. И вот уже, в течении 5-6 лет, слегка промышляю Магией 😂 Так, внутренние корректировки. И Все, что Я делаю, нахожу или придумываю, Я описываю в своих текстах. В разным исполнении. Так вот, Я практически сразу заметил, что у меня возникло ощущении Игры. Большой Игры с неизвестным оппонентом. Чтобы Я ни сделал, через два три дня либо обнуляется, либо перекрываются Потоки. Думаю, что мое нынешнее плачевное состояние - это результат этой захватывающей Игры 😂
Чего Я сумел добиться? 🤔 Того, что мои оппоненты уже не в силах изменить результат моих действий. Я это реально наблюдаю на Людях, которых, волей или неволей, втянул в эту Игру. Результаты взаимодействия являются стабильными и, что самое приятное, ожидаемыми. 
И вот уже несколько дней меня преследует Желание заткнуться, и не сообщать оппонентам о своих достижениях. Какая то внутренняя злость на них собралась, что ли. 😂 Типа, пусть сами теперь выискивают глюки в своей Системе, находят их, и исправляют. А Я тем временем... 😂
И вот сегодня свежее озарение. 🤩 Все идет как надо. Оппоненты, устраняя дыры, которые Я описывал, начали нешуточно уплотнять Пространство, создавая тем самым дополнительные трудности пребывания в этом Мире. Люди чувствующие это ощущают особенно. Сердце, Эмоции, тяжесть в банальных делах. Это все результаты уплотнения Пространства. И это проявляется все активнее и активнее. В противовес Существующему было создано Пространство Семьи и Дома. Глазастики и Люди чувствующие уже имели возможность его увидеть или почувствовать. Адрес в Мироздании: Пространство Семьи и Дома 😂 Так вот. Я решил продолжить описывать то, что мне приоткрывается. Возможно это и несколько усложнит мне Жизнь, но... Каковы перспективы 😂
Информационщики, продолжая реагировать и латать дыры, будут еще более уплотнять Пространство, выдавливая Людей в Пространство Семьи и Дома. Так, за очень короткий промежуток Времени создастся Поток из зоны высокой Плотности в зону малой Плотности. 😂😂😂Своими же руками, удерживая собственную монополию  Вот так, с юмором, мои Покровители ведут очень тонкую, ювелирную работу, создавая лишь Условия 😂
*********
Пишу, и осознаю, что это следующая часть моей книги 😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий