суббота, 23 декабря 2017 г.

ХАРАШо

10. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
(Книга Бытие 1:10)
https://www.bibleonline.ru/bible/rus/01/01/#10

Для меня самое важное - это: И увидел Бог, что это хорошо.
Для меня всегда было забавно. Бог Творец, значит априори не может что то сделать плохо. Иначе не был бы Творцом. Тогда зачем ему тешить себя, понимая что сделал что-то хорошо? 🤔 Ведь для него сделать качественно и хорошо то, за что берется это так же естественно, как, допустим, Человеку дышать.
И вот сегодня наработал такую версию. Которая мне больше нравится 😂
Все в Мироздании создано по Правилу Подобия. Что Человек, что сам Мир, что Небесное Тело. Далее. Славянская Философия гласит о Энергетических Центрах Человека.
ХА. У Человека он находится в области лобка. Согласно Буквице, можем прочитать как Поток Светлой Вселенской Энергии. Я не стал разбираться через что и как проходит этот Поток. Я просто синхронизирую связи с Источником, Проявлением которого является этот Центр.
РА. У Человека находится в области груди. Я думаю что этот Центр является проявлением ПервоСолнца. По крайней мере поклонники РА приписывают это Имя именно Богу Солнца.
ХАРА. Этот Центр, в котором соединяются Потоки ХА и РА. Находится в Животе у Человека. Различные Философии сходятся в том, что Центр ХАРА является Центром Жизненной Силы Человека.
Отрабатывая себя и эти Центры, Я столкнулся еще с одной фигней. Центр внутри головы. Я его называл Центр восприятия Вселенной. А сегодня мне пришло другое Имя: ША. А ША в Буквице - это Пространство. Так как Славяне после согласной ставят гласную, то читаем ШЪ. Пространство сотворяша. Буква Ъ на письме читается как краткое О.
Объединив эти три Центра в один, у меня получился Центр ХА РА Шо.
Теперь все становится на свои места. Создал Бог чего то там, и подключил к нему три Центра: ХА РА Шо 😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий