пятница, 8 декабря 2017 г.

Основа :)

08.12.2017
20:41
Люблю пятницу. Обратил на это внимание в девяностые  Сперва редко,но потом чаще, у меня по пятницам происходят очень значимые для меня события. События, которые как бы завершают неделю, в течении которой проводились как бы подготовительные работы и череда событий, готовивших событие в пятницу.
Ощущение, что как в Библии: Бог творил, творил, и на шестой день недели сотворил 😂 И сказал удовлетворенно: Это хорошо  
Итак. Сегодня снова пятница. И мне снова есть что зафиксировать в своем Сознании, как знаменательное событие.
Я уже вторую неделю мучаю Пространство одним и тем же вопросом: Что мне, Человеку в Физическом Теле, сделать, какой первый шаг ступить, чтобы начать свое Движение к Багатству и Успеху?
Ответ один и тоже: готовь Основу… Что такое Основа, мне никто не объясняет. Ну, конечно, мы же тут каждый день по основе готовим 😂
Итак. Сегодня утром Я понял. Осознал. Дошло. Открылось. Это все грани одного. Осознание того, чем Я уже много времени занимаюсь.
Государство Семьи и Дома. Это не фантазии. В Тонком Мире четко просматривается эта структура. Причем характеризуется не как Эгрегор, а как Иное Пространство. Вроде как Пространство в Пространстве. Если уж совсем простенько, то появилась открытая форточка в комнате без окон и без дверей.
И вот сама граница этой форточки, которая разделяет Пространство Комнаты, от Пространства, которое находится за пределами комнаты и есть Основа. В эту Основу ставятся Люди, Эгрегоры, Миры, Семьи и Дома. Вернее проявления всего перечисленного. И это наполнение Основы является Проводником Энергий, которыми наполняется вновь созданное Пространство.
Одной из функций этой Основы является защита Всего и Всех, кто по своей воле переходит в это Пространство от влияния нынесуществующей Системы.
Что самое приятное, что эта конструкция работает. Единственно что мне не нравится, так это то, что Система, всячески защищая себя и своих Адептов, свободно выдергивает из вновь созданного Пространства Добровольцев, которые согласились перейти в это Пространство. Мало то, еще и по жопе щелкает. В виде наказания и запугивания 
В общем, сегодня утром, надеюсь что уже окончательно, было сделано новое перемещение. По моим предположениям, уже невозвратное. Но так ли это? Завтра утром буду знать. Ибо Система усиленно наблюдает, контролирует, усиливает это свое слабое место, постоянно укрепляя и усиливая свое воздействие. За что, лично от меня, Системе огромное спасибо  Чем сильнее с нами борются, чем стабильнее мы становимся 

Комментариев нет:

Отправить комментарий