четверг, 7 декабря 2017 г.

Вдохновение

07.12.2017
10:45
О Музе и Вдохновении.
Без Вдохновения очень сложно что либо создать, сделать. Да и поломать тоже 😂 Вдохновленный Человек - это Творец. Вдохновенный Человек может все что угодно. Не существует преград для такого Человека. :)
Так как и где найти свою Музу, которая будет всегда рядом,и будет вдохновлять на подвиги в нужный момент Времени? 🤔
И вот здесь хочу привлечь такое понятие как Дыхательная Гимнастика. Мне никогда не понятна была необходимость этого процесса. До тех пор, пока не осознал... Что такое Вдохновение 😂
ВДОХ Я проговариваю на глубоком вдохе.
НОВЕНИЕ Я проговариваю на полном выдохе.
Три такие цикла вводят меня в состояние легкого наркотического опьянения, заряжая мое Тело Энергией и Желанием действовать. 😂
Я вдыхаю Вдох, и выдыхаю Новение.

Хочется слукавить, и связать эту процедуру с Эгрегором Семьи и Дома. 😂 Мол, только тем, кто проснувшись проговаривает: Все, что Я делаю в каждой Точке единой формы Бытия единой Формы Безконечности, Я творю во Славу и во Благо Семьи и Дома в гармонии, балансе и равновесии с каждой Точкой Мироздания с момента проявления и до Безконечности. 🤔 Ну, это уже по желанию. А может и действительно, что Блага, предоставляемые Семьей и Домом, доступны только тем, кто действует во Славу и во Благо Семьи и Дома. 🤔 Вот будет прикольно 😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий