воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Круг безденежья. Размышления :)

17.12.2017
16:57
Такое понятие как “Круг безденежья”. 
Я реально ощущаю себя в замкнутом Пространстве, в котором не то что Потоки Денег, а и ветерка от шелестящих рядом Денег нет 😂 Это дно. 
Сколько всего думано и передумано. Испробовано. Круг замкнулся…
Видимо, для того чтобы разобраться во всех перепитиях Бытия, мне необходимо, или уготовлено Судьбой, прожить все Нулевые Точки,или пощупать Дно, многих и многих Ситуаций.
Итак.
Почему Я становился из года в год все беднее и беднее? Как Существующая Система помогала мне достичь своего очередного Дна? Ответ прост. Страх.
Как работает Система, используя такой Инструмент как Страх?
Нащупывает ниточку Страха, и начинает ее подогревать, создавая ситуацию за ситуацией, взращивая этот самый Страх. Взращивая до тех пор, покуда Страх не заполнит все отведенное ему Пространство, и полностью не перекроет Канал, питающий определенное качество. Это раз.
Второе. Мир дуален. Это очень важно.
Третье. Мир зеркален. Глядя в свое Окружение, можно с легкостью читать состояние своего Подсознания, анализировать Программы, которые управляют моей Жизнью в Сейчас.
Казалось бы. При чем здесь эти три важные пункта, и какая между ними связь?
Все очень просто.
Я испугался быть Багатым. Система построена таким образом, что Люди стали бояться быть Багатыми. Это непрерывная конкурентная борьба. Это непрерывные рейдерские атаки. Это непрерывные проверки Бизнеса. Это еще много и много разного непрерывного влияния на Подсознание, подогревающего Страх быть Багатым, Успешным и Щедрым.
И вот Я вышел в Точку Ноль, в которой мне стало все это совершенно неинтересно, фиолетово. Это Все, и Все, что связано с Багатством, постепенно потеряло для меня всякий смысл. А тут еще и Религия рассказывает о том, что Материальное это Зло. В общем, Духовный поиск - это самое то, ради чего стоит Жить.
В общем, к чему такое длинное вступление?
Нужно по настоящему испугаться быть Бедным. Испугаться Нищеты, Бедности, Алкоголизма, Наркомании, и много чего еще, так ярко украшающего нашу “Жизнь”. Тогда, по Правилам Системы, Программа начнет подогревать этот Страх, создавая Ситуации, которые будут расширять этот Страх, заполнять этим Страх отведенное Пространство, полностью блокируя эти Состояния.
В общем, Я сегодня вдохновлен. И теперь ищу способ, как себя испугать Бедностью 😂 Думаю, что это и есть тот первый, и самый сложный шаг, который позволит сдвинуть неповоротливую махину моей Судьбы с места 😂 Без борьбы, сложностей, и что очень важно для меня как для лентяя, с минимальным количеством усилий 😛

Комментариев нет:

Отправить комментарий