суббота, 9 декабря 2017 г.

Предупреждение :)

Вот такое сообщение мне передали Девчата из нашей группы. Говорят, что предназначено лично мне. 
Честно признаюсь, Я мало что понял из сказанного. Но. Самое главное, наверное, уловил. Нам удалось выйти за пределы границ Программы Глобализации. Если Я верно понимаю, то мы вышли за границы славноизвестного Купола, который воздвигнут вокруг Земли, и который отсекает Землю от Всего остального Мироздания, создав здесь замкнутое Пространство.
************
И еще. Предупреждение. Проверено на Опыте Других. Когда нам предлагают вернуться в Точку Ноль, и проработать какую либо Ситуацию, это значит, что нас просят вернуться под контроль Программы. Это реально работает.
*********
09.12.2017
13:25
Вы вышли за рамки глобализации и сузили рамки до структуризации. В следствии этого отключились от своего Высшего Я, выведя его за рамки программы, называя Иным. Все программы заложенные вами под воздействием разума (ЭГО)не являются рабочими программами, благодаря тому, что одним из вас, в общем поле Земли была в основу заложена программа гармонизации всех энергосистем Земли и связана с Абсолютом до возникновения вашей энергосистемы. Ваше Я вновь вошло в статус наблюдателя и вышло за рамки вашей энергосистемы, вместе с остальными, которые продолжают свою программу. При этом каждый из них является наблюдателем и не может участвовать в развитии вашей энергосистемы. Если вы захотите возобновить программу, вернитесь в точку 0 и пройдите путь заново. Как только вы подключитесь к своему Высшему Я и закончите все сонастройки, работа над вашей энергосистемой будет продолжена. Программы Эго не работают. Программы, которые вы называете потому что так надо неработают. Найдите ошибки своих мыслеформ и исправьте их. Перепишите заново.
Если вы захотите остаться в этой форме, мы принимаем ваш выбор.
Если вы захотите вернуться на путь развития, мы принимаем ваш выбор.
Высший Совет Света.

Комментариев нет:

Отправить комментарий