вторник, 5 декабря 2017 г.

Сын

05.12.2017
16:35
Прошлой ночью мне приснился забавній сон, которій в корне перевернул все, что Я до єтого слыхал о Существующем Мире и Мироздании.
Сперва мне показали моего Сына. Потом дали понять что мы в противоположных лагерях, но не Враги.
Был ли Я участником этих событий?
Не буду отрицать, как и не буду отвергать? Ибо это для меня совершенно не важно.
Так вот.
Совет Старейшин на Планете принял решение передать Информацию Заказчику. О чем вообще речь?
Двенадцать Отцов Основателей создали Мир. Наполнили его. Заселили его. Эти все работы были выполнены по заказу одной, или нескольких Инопланетных Цивилизаций. Цель заказа: Создать Планету, которая бы являлась безконечным Источником , генерирующим Материю. Это была невероятно красивая Планета.
В глубинах Планеты находится … Типа бункер. Пункт управления. Хранилище. О! Административно хозяйственный комплекс :)
Так вот. Во сне, мой Сын отказался выполнить условия Договора. И Я, с оставшимися Старейшинами много Времени бегали, искали возможные Пути нейтрализации моего Сына, и передачи Планеты под контроль Иных. Но молодой парень был настолько умен и не по годам опытен, что нам не удалось выполнить Договор.
Вот ведь, не могу простенько описать свои выводы, которые волной нахлынули после пробуждения…
Отцы Основатели - это те, кого называют Боги, Создатели Миров. Сын был одним из этих Создателей.
Люцифер был. И, очень похоже, что Он действительно восстал. Только не против Отца. А против того, чтобы Совет передал созданный Мир Иным, которые жаждали, и до сих пор жаждут получить контроль над Источником Материи.  Сына поддержало большое количество Людей, поселившихся в это время на Планете.
И не Люцифер пал, а Отцы Основатели ушли в более высокие вибрации. В Миры, недоступные Иным. Ушли, не поддержанные Народом, который поселился на этой Планете.

Я думаю, что это не конец Истории )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий