понедельник, 21 ноября 2016 г.

Я так Живу.

Цитата: А у меня такое восприятие, и я от него не отказываюсь и инструментом не называю :)
***********
Мы с Вами разные.
Я есмь Я. Точка.
Все остальное есмь Я Каждого, кто отличен от Я.
И Каждое Я имеет Имя Названное.
В Русском Языке это звучит как Имя Существительное. В Украинском Языке это звучит как Називний Видминок. Что, в моем Восприятии ближе к тому, что лежит во мне на Уровне Знаю, не требующем доказательств и подтверждений.
Так что Украинский Язык имеет не менее глубокие Корни чем Русский. И кто утверждает обратное, в моем Восприятии есмь Человек ограниченный Догмами и Ограничениями. Как собственными, так и Общества, в котором этот Человек проживает.
********
Я Жизнь не воспринимаю, а проживаю.
Информация о Прожитой Ситуации отправляется Я в Мир, именуемый Восприятием.
Когда Я говорю "В моем Восприятии - это значит, что Я откопал в Архиве, Библиотеке Информацию о Ситуации, прожитой Я в Прошлом.
*******
Поэтому совершенно спокойно Я говорю: Восприятие - это один из Инструментов, с помощью которых Я проживает/проживаю Жизнь. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий