среда, 23 ноября 2016 г.

Условия.

Понятия "я" и "семья" всё вбирают в себя. Что остаётся дому? Стены, которые "дома" помогают.
***
Спасибо :)
Вы даже не представляете как Вы мне помогли :)
Я не отделяю Стены Дома от такого Явления как Я, Семья и Дом.
Для меня это Все едино и есть Я.
********
Но.
Существует безчисленное множество Я, которые есмь отличны от Я/Меня.
И эти Я, в Явном Теле Человек, не имеют возможности "просачиваться" сквозь Стены Дома Единой ЭнергоСемьи.
Все так банально.
В Стенах существуют Окна и Двери, при Разумном Взаимодействии с которыми любое Я, которое есмь внутри Я, Семьи и Дома, свободно перемещается между Стенами Дома как внутри, так и вне Дома. Для таких Я Все Окна и Двери распахнуты.
Для тех же Я, которые остаются вне Я, Семьи и Дома, предлагается приложить максимум Усилий и Стараний, для того, чтобы открыть, либо приоткрыть, Дверь или Окно.
Так создаются Условия, при которых становится невыгодно находится вне Границ Я, Семьи и Дома.
Желаю Успехов Каждому Я, которые выбрали Трудности, Сложности, Преодоление Препятствий в Яви, Нави, Прави, Слави, Запредельи.
Искренне Желаю.
*********
Юрий.
Еще раз Спасибо за Подсказку.
Жизнь Вам в Помощь. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий