среда, 30 ноября 2016 г.

Реакция на Речь Собеседника.

Из забавного...
Я очень щепетильно отношусь к собственному Пространству.
В чем это выражается?
В общении с Другими.
Я легко воспринимаю Речь Человека, который... как сказать? 
Наверное проще описать то, что Я не могу воспринимать легко. Вернее, вообще не воспринимаю.
Речь, наполненная Энергиями наставления, заставления.
Нет таких Слов, которыми Я в Сейчас могу описать Это.
Что такое Слово?
Это Информация, облаченная в Форму, которая запущена на звуковой Волне. Или просто на Волне.
Я легко воспринимаю Информацию.
Я легко воспринимаю Голос.
Но меня аж подбрасывает от того, что прилеплено к Звуку Голоса, несущего Слово.
Такое ощущение, что во мне оголенные Раны, и Это больно задевает эти Раны.
Нет. Снова не точно.
Поучение. Нравственное подавление. Собственное Величие. Приказной тон. 
Вот малая часть того, что Я чувствую в Словах, во Время Беседы с другим Человеком.
И тут меня аж подбрасывает.
Я начинаю горяситься. Начинаю заводиться. 
В итоге Все заканчивается Одним: Иди на х..!!!
Когда со мной разговаривают, Я прямо чувствую как Энергии Слова засоряют меня, мою кожу, мое Пространство.
Человек в том не виноват. Он и не догадывается о таком.
Но это есть.
Мне еще предстоит разобраться что Это, и почему Это так.
И еще забавно.
С одним и тем же Человеком Я могу говорить ровно. Это когда на равных. И могу просто, казалось бы на пустом месте, разойтись не на шутку. 
Все зависит от того, какие Энергии несет на себе Речь Человека.
На самом деле забавно... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий