понедельник, 28 декабря 2015 г.

Сон про гипноз

Мне сегодня приснился чудный сон.
Горная местность. Огромная ровная площадка. По ней идут Люди. Много. В одном направлении идут.
Посреди площадке, как бы на хвосте, стоит Змей. Огромный такой. Очковая Змея, подумалось мне позже. У нее в глазах мигали сине-фиолетовые огоньки. Ощущение Знания, что это гипноз.
 Я становлюсь меду Змеей и Человеками и смотрю не отрываясь ей в глаза. На меня гипноз не действует, но и Змее вреда никакого. А Человеки Все идут.
И тут до меня доходит: Змея не Живая. Живут только глаза, и те Энергии-Огонечки, которые в них мелькают. Значит у Огонечков есть Миры Источники.
Я заменил Источники, Миры, управляющие гипнозом в глазах Змеи. Теперь чем больше влияет гипноз на Человека, тем больше Энергий Первичности получает Человек. Так через гипноз Человек начнет выходить из состояния "транса" что ли?
Вот такой Я Бэтмен :))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий