понедельник, 7 декабря 2015 г.

Знать свое Будущее

Я вот что подумал.
Люди жаждут знать свое Будущее. Обращаются к ЯсноВидящим, Гадалкам. Это Выбор самого Человека. Это ни хорошо, и не плохо. Так есть.
А кто то задумывался о том, как Это работает?
Пришла очередь озвучить Сказку для Всех. Часть 2.
Создал Творец Мир. Подключил к Творчеству СоТворцов. Распланировали Жизнь на сотню лет вперед. 
Подключились к Этому Миру\Сценарию\Эгрегору Ясновидящие. И давай озвучивать то что видят. И то что Они озвучивают есть Правда.
И тут появляется другой Творец. Создал свой мир. Подключил к Творчеству СоТворцов. Распланировали Жизнь на сотню лет вперед. И к этому Миру подключились Ясновидящие. И снова озвучивают то что видят. И снова Правду говорят. Только Правда может быть зеркальной.
Есть Я. Я не знаю своего будущего. Я не обращаюсь к Гадалкам и Ясновидящим. У меня Будущего нет. Ибо есть только Сейчас. И что Я построю, какой задел сотворю, то и наступит в Будущем Сейчас.
Не моя Воля будет, но Твоя.
Так поступает Человек, который знает свое Будущее. Вольно или невольно, этот Человек включает в себе Программу на выполнение чужого Сценария в своей Жизни.
А есть ли у такого Человека Своя Жизнь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий