среда, 16 декабря 2015 г.

Проект Единение продолжается :)

Мне вот что подумалось...
Как только Я отваливаю от различного рода глобальных Идей и начинаю заниматься собой, обустройством своей Жизни, поиском Работы, как тут же подваливает новая Идея, которая поглощает Все мое Внимание. Игры Ума?
Итак.
Я вижу государство Украину как огромный Бизнес - Проект, в котором небольшое количество Человеков пытается стать Главным. Остальные Человеки служат как рабочие Инструменты для достижения собственных Целей. А именно:
- Избиратели.
- Рабочая Сила.
- Прихожане.
- Лекторат.
- Население.
и так далее и тому подобное.
Населению платят некоторую сумму в виде зарплат и пенсий, некоторых видов социальных льгот. Призрачное безоплатное Образование и Медицина. Остальное в виде чистого заработка расходится по карманам Хозяев.
Примитивный вопрос: "Зачем Человеку столько денег?" Я не задаю...
Это Все явно видно и понятно. В чем же Суть Идеи?
И снова возвращаюсь к Идее "Объединить Человеков", сотворить единое Сообщество НародБог.
Бог - это состояние Единства.
Что для этого нужно сделать?
- Создать Акционерное Общество открытого типа с безоплатным входом в него любого Жаждущего.
Страна потихоньку умирает. Бизнес разваливается. Мелкий бизнес на грани выживания.
Когда Я занимался мелким бизнесом, то осознал одну простую вещь:
- Важно иметь Базу Покупателей.
- Важно красиво, много и часто покупать товары у Поставщика. Тогда устанавливаются не только деловей, но и человеческие взаимоотношения.
Итак. К чему Я веду?
- Рынок мелких Бизнесменов огромен. Он безкраен. Каждый старается выжить согласно собственному пониманию ведения Бизнеса. Каждый ищет кому продать и где купить дешевле.
- Что Я предлагаю?
- Объединится Предпринимателям в единое АО.
- Как это поможет Предпринимателям?
- Первое что Я вижу, это создание единого мощнейшего оптового Покупателя, который может выторговать у Продавца максимально выгодную Цену.
Второе. Торговые места являются также Товаром, который Арендодатель предлагает Покупателям\Арендаторам. Предположить что единый Оптовик заключает Договор Аренды на весь Рынок, и расставляет на каждую Точку своего Продавца, работающего по Договору. Таким образом можно значительно скосить Цену на Аренду.
- Как построить Взаимодействие АО - Предприниматель?
- Я вижу это следующим образом:
АО начинает закупать товары у крупных оптовых Поставщиков со скидкой 20-25%
На первых порах Предприниматели получают доступ к товару по розничным Ценам Поставщика, но ... АО максимально сбивает цены на аренду торговых площадей и оплачивает их из разницы в покупке - продаже товаров.
- В управление АО приглашаются Профессионалы управленцы, которые будут получать оплату за Труд... по мере появления Прибыли у Предприятия :) Думаю что в управлении достаточно трех Человек: Администратор, Бухгалтер и Юрист. Придерживаемся Правила Троицы :)
- Деньги, накопленные Компанией, рекомендуется запускать в оборот, для расширения сферы деятельности, для приобретения Недвижимости. А возможно появится сразу возможность выплачивать дивиденды. А возможно Компания начнет кредитовать своих Участников безпроцентной ссудой.
- Весь документооборот находится в открытом доступе. Для этого нужна онлайн Бухгалтерия. Думаю что такая уже существует.
- Отчеты о банковских операциях находятся в открытом доступе.
Это предлагается сделать для возможности привлечения опытных Аудиторов и Юристов для защиты Интересов Народной Компании от вторжения контролирующих Органов.
Дальнейшее очень смутно просматривается, потому что Все зависит от Старта и Желания Человеков объединяться.
Ближайшая глобальная Цель - это:
- смена Собственника на Добро, которым владеет Украина, на Бизнес, который развивается в Украине. Только смену провести не рейдерскими захватами и национализацией, а честной и открытой Игрой, в которой принимают участие Все Человеки, живущие на Землях нынешней молодой Украины :)
- По мере расширения Народной Компании, изменение Правил Жизни и Труда в Украине, путем избрания Представителей Компании в органы государственной Власти во время очередных или не очень очередных Выборов. Первый раз наверняка понадобится Партия. Есть уже готовый Проект с созвучным Названием :"Спільна Дія"\Совместное Дело. Думаю, что не откажутся в нужный Момент :)
В общем это Все выглядит как бы как утопический Проект. Но что для меня очень любопытно, так это то, что Я вчера вечером закинул в Пространство запрос о своей участи и Бизнесе, который мне позволит заработать денег на содержание Семьи, а сегодня мне пришел вот такой Поток. Поэтому Я верю что это возможно осуществить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий