понедельник, 28 декабря 2015 г.

Предновогодние "открытия" :)

Очень интересный и странный пакет Состояний.
- Несколько дней назад Я вновь начал ощущать сужение Пространства. По Опыту понимаю что скоро Вершина, самое узкое место.
- Чуть позже пришла странная , и на мой взгляд шальная, Мысль: Я ощущаю границы своего Ума. Эти границы давили на меня.
- Сегодня очень неожиданно, впрочем как это всегда бывает, Я ощутил себя Вершиной... Сразу после этого ощущения проявились в виде Пирамиды. Треугольная Пирамида.
 -Затем пришло осознание того, что треугольная Пирамида и есть Я. Попробую дословно восстановить сказанное:
Я треугольная Пирамида.
Одна грань меня - это мое Русское Прошлое, мои Корни, мое Наследие.
Другая грань меня - это Цивилизация АнглоСаксов, в которой Я ощущаю очень много того, что пытаюсь реализовать в Яви.
Третья грань меня - это Народ. Так смешно. Человек везде одинаков. Имеет одну голову, два уха, две руки, две ноги и одно тело. А пытается себя преподнести выше такого же как сам.
Так могу ли Я выбрать одну Грань из себя?
- Затем пришло ощущения себя как треугольной Пирамидки, единственной и очень мелкой в безконечном Пространстве. Я лишь Часть, мельчайший Осколок в Картине Мироздания. Где остальные?
- И последнее "открытие". Пирамида треугольная, но имеет то четыре Грани. Основа - четвертая Грань Пирамиды.
Это называется Четерхмерность?


Комментариев нет:

Отправить комментарий