четверг, 16 февраля 2017 г.

Восприятие Безконечность.

А вот с первичностью. Вот есть вы новорожденный и есть вы взрослый с жизненным опытом. Вы к какой первичности стремитесь, к первичности младенца без опыта, или всё же с опытом?
Что есть Новорожденный Человек?
Это Точка Восприятия Я Безконечность в Физическом Теле Человек.
Развивая Физическое Тело, Безконечность свертывается в Точку.
Почему свертывается?
- Под давлением Системы.
- Под давлением Плотности Мира, который давит со Всех Сторон.
- Под давлением Родителей Физического Тела.
- Под давлением "накопленного жизненного опыта", который к концу жизни Физического Тела тяжелой ношей ложится на Первичную Безконечность.

И тут вижу два выхода:
- Смерть Физического Тела  с одновременным постепенным сбросом груза опыта и накопленного.
- Преобразование Физического Тела в Световое. Но оно невозможно без осознанного сброса груза Накопленного.
Вот этот, второй, Путь Я и называю Возвращение к своей Первичности.
Я выбрал второй Путь.. Я возвращаюсь к Первичности Я. К Безконечности.

Вот так навеяло Вашим Вопросом. 
    Важно не то, что кто то говорит. Важно то, что Я чувствую и ду

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий