четверг, 23 февраля 2017 г.

Выворот.

Вчерась открылось.
Я даже сел записывать, да перехотелось. Не ко Времени наверное...
ЭТО ОПИСАНИЕ ВЕРНО ЛИШЬ К ТОНКИМ МИРАМ.
Я безконечно. Все что есть вмещается в Я. И Все что есть есть Я.
Это скучно. Потому что когда Все вокруг Я, то Я прекращает чувствовать что-либо, окружающее Я. В Плотном это выглядит как полное Безразличие к Существующему. 
Война Богов, вернее различных Носителей Я, закончилась победой Одного. Я. Все стало Я.
Скукотищща... И встал Вечный Вопрос: Что делать?
Некая Личность, возможно Тот, кого прозвали Люцифер, пошел на Эксперимент. Его поддержала группа Сотоварищей.
В чем Суть?
Из Безконечности вернуться к своему Первичному Состоянию - Точке.
Но мог ли, буду называть этого Товарища Люцифером, Люцифер предположить, что внутри замкнутого Пространства, наполненного Информацией, невозможно схлопнуться в Точку? Существует Предел, меньше которого Существующую Информацию свернуть не удастся.
Так образовалось первое Ядро Плотного Мира.
Но Товарищи продолжали стараться свернуться. Очень старались, прилагая немыслимые Силы, Техники и придумывая новые Способы. Это был адский Труд. Так как эти Товарищи были Творцами, то делали они то, за что взялись, хорошо.
И вот, неожиданно для Всех, произошел Выворот Точки Ядра. И наши Товарищи оказались на Внешней стороне Ядра. Сегодня в Плотном это называется на Поверхности Земли.
Таким образом начался Новый, Безконечный виток развития. Потому что открылись Новые, доселе неведомые возможности "строительства" Новых Миров. При чем разной Плотности. В зависимости от того, насколько плотно натолкать внутрь Мира Информацию.
И Здесь, в Плотном Мире, необходимо было полностью перенастраивать Привычное. Поэтому Детки, рожденные в муках в Плотном Мире, имеют Безконечное Я. И в процессе развития Ребенка, Я под действием Давления Информационного Поля, под действием Давления Ядра Земли, под действием образовавшейся Системы Правил, Представлений, Законов и т.д, мучительно сворачивается. К тринадцати- четырнадцать годам Общество в нынешнее Время получает уже готовых, схлопнутых Эгоистов, для которых Внешнее является панацеей. Хотя не знаю что это за Слово :) 
Панаце́я — мифологическое универсальное средство от всех болезней. Поиском панацеи занимались алхимики. Название происходит от имени греческой богини Панакеи (всё излечивающей), дочери Асклепия — бога медицины и врачевания в древнегреческой мифологии.
***********
Посему говорил и буду говорить: Я Безконечно :D :D :D  И это Первичное Состояние Человека. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий