среда, 22 февраля 2017 г.

Созидатель.

Насколько многогранно Я...
Сейчас Я Художник. 
Не рисую. Правлю. Сделал мазок - изменил цветовую гамму на Картине Мира.
Взял одну Нить ... чего? нарисованной полосы, отодвинул в сторонку. Как Парикмахер волосинку во Время Стрижки...
И получается иной Узор.
**********
Художник...
Творец?
Не нравится мне это Слово.
ТВОРЕЦ.
Так Славяне не пишут.
ТЪ ВО РЕ ЦЪ
А если так:
ТО ВОР,  потому как Ъ в середине Слова читается как краткое О.
А еще модное Слово: ТВАРЕЦ.
ТЪ ВА РЕЦ
ТО ВАР
******
Итак. Что имеем?
Творец - это Вор, а Тварец  -это Товар.
Вор ворует созданное.
Товар - это то, что готовят на продажу.
Как Все прозаично...
******
А кто такой Художник?
Созидатель...
Это Слово сегодня впервые само ворвалось в мой Лексикон.
Пришло Время?
Создатель и Созидатель - есть одно?
Не хочу даже углубляться.
Я выбираю Созидатель. Выбираю то, что само пришло, а не то, что уже было. Хотя... Не так часто в лексиконе Человеков встречаются Слова Создатель, а Созидатель, так это ... А интересно, Я когда-то слышал это Слово?
*********
Созидатель созидает.
Логично :D
Созидает Миры и сдает их в Аренду.
Созидает Полотна в своем собственном Мире.
Художник... Это одно из Проявлений Созидания...
*********
Навеяло. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий