суббота, 4 февраля 2017 г.

До и после...

Чтобы взлететь, нужно отпустить то что сам держишь, и обрубить то, что держит Тебя. 
После Я превращается в Точку, не обременненную ни Правилами, ни Представлениями, ни Знаниями.
Это есмь "плыть по Течению"?
Сила, которая есмь Неизвестная, тянет, тащит, выталкивает Точку Я невесть куда. В Неведомое.
Когда Я поднимаюсь над... чем? Существующим? Возможно. Сейчас это уже не важно...
Когда Я поднимаюсь, необходимо восстановить утраченные, отброшенные связи.
Так Я восстанавливает гармоничную Жизнь.
Так Я выбирает чем в Сейчас необходимо заполнить Ячейку Матрицы, которая будет являться Основой ...для чего? Дальнейшего Движения Я.
***********
Все, что говорят о Духовном Поиске, Развитии, Движении - это Все о Движении Я. Это Все о Движении в Тонких Мирах. Самое забавное в этом, видеть как эти Движения, смешиваясь с Движениями иных Я, формируют Единую для Всех Я Реальность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий