понедельник, 5 октября 2015 г.

Сказки и ЯВЬ :)

Интересненько, а что это Вы тут делаете?

"Вот теперь мне снова интересно: когда можно будет проникать в собственную голову с Телом и исчезать в одном Мире, проЯВЬляясь в другом? :D"

"Я в Боге - Это когда Я, или мое Я, или как еще можно сказать, проникает в эту самую Точку и ... можно оказаться в любом месте. Без Тела конечно :) "

Окажись в собственной голове с телом  :D 

Эта коротенькая Цитата Иронии послужила Импульсом... К чему? Просто вспомнилось и захотелось написать следующее:
Я в Детстве, да и не только в Детстве, любил смотреть Сказки. Там Волшебники и Феи исчезали. И Сияние\последнюю Точку от Феи\Волшебника показывали именно на уровне... Вот осталось вспомнить Головы или Груди? 
По моему Головы. :)
Так что ННН - Нет Ничего Невозможного :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий