четверг, 8 октября 2015 г.

Доброе Утро :)

Прогулки с Собакой для меня Всегда были Моментами Озарений, Откровений, Обучения.
Я учусь у Животных, Растений, Человеков, которых встречаю по дороге.
Поэтому Я обожаю Прогулку в одиночестве. Когда Я и Природа.
Сегодня шел по соседней Улице. Собака бегает вокруг, исследует окружающие запахи :) Ей даже и голову поднять некогда :)
Внешнее отражает Внутреннее. Я осознаю себя, постоянно чего то ищущего, исследовавшего, узнающего :)
Человеки собираются на работу. На улице ночевала Машина, и Женщина, которую Я вижу первый раз в Жизни, прогревает Машину.
Приближаясь у этой этой Женщины, Я почувствовал некий Азарт, Поток, и, проходя мимо улыбнулся и сказал: Доброе Утро :)
Женщина конечно ответила, как воспитанный Человек. :)
Потом Я встретил бригаду Строителей и также обменялся "Добрым Утром".
Потом встретил Мужчину, который первый мне сказал "Доброе Утро".
И вот о чем мне подумалось.
- Слово, сказанное Человеком, несет в себе внутренние Энергии Человека, сказавшего это Слово.
Обменявшись приветствием, Человеки произвели Энергообмен.
Первым обычно здоровается Человек с повышенным ... Чем? С хорошим Настроением. И сделав Посыл Встречному, Он как бы разбавляет своим Настроение Другого.
Когда встречаются Двое с одинаковым Настроем - происходит обычный, нейтральный Обмен.
Когда Встречаются с Высоким и Низким Настроем - происходит как бы гармонизация, балансировка что ли?
Я Всегда удивлялся, почему в Деревнях Человеки со Всеми здороваются. Даже с незнакомыми.
Традиция?
Сегодня может и так восприниматься.
Скорее неосознанная Потребность в Энергообмене.

Навеяло :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий