четверг, 29 октября 2015 г.


Мой Город. Ленинградская площадь в Киеве. Я стоял возле магазина Билла. Смотрел на пробегающих мимо Человеков. Именно пробегающих. Спешащих и торопящихся... Внешнее лишь отражает наше Внутреннее. Может это Я так тороплюсь?
О чем это Я? Ага... Я смотрел на проходящих мимо Людей и вдруг мне захотелось задать Вопрос: 
- Скажите. Вы в Киеве родились?
Почему проЯВЬилась убежденность, что рожденных в Киеве единицы. Большинство Пришлые. Я и сам ... Такой? Я родился в Киеве. Родителинет.
Что мне это дает?
Понимание процесса. Каждый из Человеков несет в себе Энергии Мира, с которого Он пришел. Киев - это ... Что? Как Вавилон. МнгоМирный и МногоМерный город.
КИЇВ - Расширение Равновесия Потоков Мудрости/Знаний. Так говорит Буквица. Потоки Знаний, Мудростей, Опытов Человечества, связываются в один жгут, переплетаясь между собой, образуют Поток, который здесь, в Киеве, получает Импульс Расширения. Что дальше происходит с этим Потоком?
Поживем, увидим Смайлик «smile»

Комментариев нет:

Отправить комментарий