вторник, 6 октября 2015 г.

Границы и Я

Я снова становлюсь Художником и, как говорит Ирония, изображаю наскальные Рисунки :)))))
ОП!


Итак. 
- Чтобы это значило? :) 
- Поза Вчера Я споткнулся о такую Вещь, как "Граница Понимания". Я написал:

Потом на Форуме появилась Запись:

И вот с чем Я столкнулся. 

Я пытался Понять, но не смог. :) Значит есть таки Граница Понимания, которую Я не могу перешагнуть.
И вот что мне сегодня утром открылось:
Граница Понимания едина с Границей Внутреннего Мира Человека.
На Рисунке Я изобразил первые нижние Чакрамы Человека.  
Я Человека - это Центр Мира\Вселенной.
Чем ниже зависает Я Человека, тем меньше Сфера, образовавшаяся вокруг Центра\Я.
Движение Я происходит внутри и вдоль Позвоночника.
Внутренняя Часть Позвоночника захламлена Знаниями и Ограничениями.
Преобразуя и Отпуская Блоки, Человек позволяет своему Я свободно перемещаться внутри Позвоночника, удобно располагаться в любом выбранном Чакраме. Тем самым расширяя свой Внутренний Мир, а заодно и Границы собственного Понимания.
Первично Я находится в Копчике Человека.
Так мне подумалось, когда Я впервые почувствовал, вернее смог начать поднимать так называемую Энергию Кундалини.
Сразу хочу сказать: это болезненно и у меня проЯВЬлялось обострением хронических Болезней. 

Таков мой Опыт, связанный с сегодняшними Размышлениями :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий