вторник, 6 октября 2015 г.

Где мой Дом? :)

Во многих Духовных Источниках встречаются Призывы к возвращению Домой, в Мир Духовный.
Где-то на Просторах Форума, Я неожиданно для себя написал: А Я уже Дома. :)
Это был Порыв. Неожиданный.
Так как Я смиренно выполняю Все что мне хочется, то Я это и написал. :) Согласно своего осознания этого Факта.
А сегодня, и снова неожиданно, Я четко осознал почему Я уже Дома.
И снова моя милая Буквица :)
Итак.
ДОМЪ
ДО - Добро внутри Формы
МЪ - Мыслью сотворенной
Добро внутри Формы, Мыслью сотворенной.
Добро - это Я. Это Мир. Это Сфера.
Форма - это мой Мир. Это Сфера вокруг Я.
Мыслью сотворенной - это ...
- Мысль - это непроявленная Материя.
- Мысль находится в Мире Духовном, вернее, непроЯВЬленном.
- Закрывая глаза Я попадаю в свой Мир, который находится внутри меня.
Итак.
Дом - это Мир, который находится внутри меня. Это внутренний Мир Человека.


Комментариев нет:

Отправить комментарий