четверг, 8 октября 2015 г.

Непознанные

Доброе Утро :)
Я долго не мог сообразить что это.
Два дня. Вчера осенило. Как будто прорвало :)
Сегодня уже ощущается Потребность написать. Отпустить и Забыть.
Итак. Я начал читать этот Текст.
Обычно такие "заумные" Тексты Я пропускаю. Не для моего Ума. Предпочитаю Простоту.
Но здесь мне стало искренне интересно.
Когда мне что-то непонятно, Я как бы "погружаюсь" в это что-то. Ведь Все что есть имеет свой Образ. Энергетическое Тело. Или Тонкоматериальное, если так понятнее.
И вот что удивительно. Этот Текст не имеет Формы. Пустота. Этот Текст существует только на Бумаге. В данном случае на Мониторе моего Компьютера, или на Странице Форума.
Первая моя Реакция - Пустышка...
Я снова и снова погружался, сначала пытаясь Понять написанное, а потом пытаясь найти Образ этого Текста. Его Форму в виде Мысли.
Нету...
Это было два дня назад. А вчера мне открылось, или вышло из Тени Осознание\Понимание\Причина.
Этот Текст по своему Содержанию похож на цифровую Команду. Коды.
Цифры сами по себе не несут никакого Смысла.
Цифра, привязанная к чему либо существующему приобретает Образ.
Это либо Количество, либо Номер и т.д.
Цифра сама по себе не имеет смысла.
- Один.
- Что значит Один?
- Число. Это уже имеет Смысл.
А тут просто Один.
И вот Я осознал, что так общаются Машины. Программы, которые управляются Цифрами. Только Программа разбирает комбинацию Цифр и знает какую Команду выполнять.
Так общаются Непознанные. Инопланетяне :)
Я, когда это осознал, почувствовал себя Придурком, который стоит перед проЯВЬившимся космическим Кораблем, и испуганно так, неуверенно машет левой рукой проговаривая: "Я рад Вас приветствовать от имени Земного Народа" :)))))))))))))
Так это или не так, покажет Время. Но у меня проЯВЬилось понимание того, почему с Группой Человеков, несущих Знания Русского Мастера так сложно общаться. :)

Добавка.
Сегодня Утром Я осознал почему Непознанные\Инопланетяне захватывают чужие Миры.
По сути Я даже посочувствовал Непознанным. :)
Для того чтобы создать Мир, необходимо сперва создать его Образ. Расширить, наполнить и проЯВЬить.
У Непознанных нет возможности создавать Образы. Поэтому они ... Захватывают? Нет. Просто заселяются в Существующие.
Жрец, создатель и Носитель Мира, передает эстафету Носителя Мира до определенного Момента. Потом Жрец не передает Эстафету, и Мир\Цивилизация гибнет.

Вот такие Фантастики :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий