среда, 11 ноября 2015 г.

Расширение Мира.

[quote name='Irina' timestamp='1447091467' post='135466']
а как быть тем формам, у кого нет индивидуального Я?
[/quote]


Итак. Снова наскальные рисунки :)
- Сфера. Это внешняя граница Мира Непознанный Цветной Славянский Мир. 
- Центр Сферы. Это Точка БГЪ. Человек - Творец внешеней Границы Мира.
- Восемь Сфер внутри Внешней Сферы.... Вспомнился Маслов со своими Октаэдрами. Очень похоже :)
Это еще Восемь Человек - Творцов Мира.
Итого Девять. 
Три - Род РАсов..
Три - Род АРии..
Три - Род ЕвРАи..
Это Я так думаю. А может Славяне, Цветные и Непознанные?
Каждая Сфера связана с Каждой. При таком подключении нет Старшего и нет Младшего.  При таком подключении безПолезно выбивать известную Сферу. Ибо Функционально Мир не пострадает, а нового Носителя/Хранителя найти не сложно.
Итак. Связь каждой Сферы с Запредельем.
Центральная Сфера наполняет собой Все подключенные к ней Сферы.
Сферы наполняются, растут в размере, соприкасаются и начинают расширять внешнюю границу Мира. Друг Друга не искажают и не сдавливают, так как имеет Форму плотнее Внешней Границы Мира.
Таким Образом Мир растет, поглощая в себя Все новые и новые Сферы Миры, Человеков. 
Как строятся дальнейшие Миры, следующие за этим?
- Правило Подобия. Каждый из Восьми ЯВЬляется Центром следующей Сферы, вокруг которого выстраивается следующий... Что? Слой? Ряд? Мир? Не знаю как называется.

Обратная Связь. 
Центральная Сфера собирает со Всех остальных Сфер накопленное и преобразует Все, отличное от Я. Таким образом Жаждущим передается Я, остальные эвакуируются в Запределье.

Связь происходит через Единое Я. Все остальное - проЯВЬление Я. 

Вот такой Ответ получился :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий