воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Троица и ЗаМысел.

Я вот что подумал.
Когда начинаешь анализировать события, произошедшие в Прошлом, то получается, что История повторяется. Кто-то считает что это Движение по спирали, кто-то считает это "наступлением на одни и те же грабли". Ведь в Мире очень немного Событий, которые действительно несут в себе что-то Новое. В основном это неусвоенное Старое. Очень многим Идеям присвоено Звание "Фантастика" и "Утопия".
- Почему?
- Потому что эта, или иная Идея уже была проЯВЬлена ранее. Это был ЗаМысел.
- А вот реализация этой Идеи провалилась. Это уже был ПроМысел.
Провалилась по разным Причинам. Можно целые научные Труды на эту писать. Но, мне так думается, ПервоПричины в ЯВЬном мы не найдем.
- Как происходит Процесс Творения?
- Формируется Идея, которая в Тонком Мире обретает Форму\Тело. Это мы называем Мыслью. В Мысли заложена некая Информация\Идея в виде Образа.
Дальше Человек начинает проЯВЬлять эту Идею в Жизнь. В ЯВЬ. Я не стану описывать Все способы проЯВЬления Первичного ЗаМысла. Это от уборки и садовых работ, до шедевров Искусства и т.д.
Правила общеЖития также сначала формируются в виде ЗаМысла.
Вот теперь о ... Чем?
В Процессе Творения участвует Троица: Отец, Сын и Святой Дух.
Отец - Это ЗаМысел.
Сын - это Человек, взявшийся проЯВЬлять ЗаМысел в ЯВЬ.
Святой Дух - это... Что? Это то, что мы называем Я.
Если коротко, то Все что имеет Имя, имеет и Я.
Не буду говорить о том, что Творения ручного Творчества Человека, мы называем "сделано с Душой", а Творения машинной сборки не вызывают никаких Чувств. В первом случае Человек вкладывает в Творение частицу себя, своего Я. Машина не может этого делать, ибо она существует только в ЯВЬи. Вернее Творения, сделанные Машиной создаются по Шаблону и существуют только в ЯВЬи. Если можно так выразится, то такие Изделия набираются Энергией Всего Живого, заполняя свое место Жизненной Силы.
Потому что и Шаблон этого Изделия был создан уже без Души, Человеком Машиной.
Ну, это отдельный длинный разговор. Меня просто снесло в сторону :)
- Итак. Идеи, направленные на улучшение Качества Жизни Человека.
- Много говорят о том, кто управляет . Некии Рептилии и им Подобные. Это как раз тот Класс Человечества, оторванный от Единого Я. Как принято говорить : Без Бога в Душе. Может ли такой Человек, созданный не Троицей, а Дуальностью, соТворить что-то на Благо Всему Человечеству?
- Физически не может. Хотя очень к этому стремится.
Вот здесь то и вырисовывается Точка для Взаимодействия между теми кто сейчас у Власти, и Хранителями, которые начали ПроЯВЬляться.
Власть изменится и станет Народной тогда, когда будет соТворена по Правилу Троицы:
- Исполнительная Власть - Эго - Сын.
- Законодательная Власть - Ум - Отец.
- Духовная Власть - Сердце - Святой Дух.
Сегодня Духовность заменена Культурой. А Культура не может быть Магом, и закладывать Жизненную Силу ЗаМыслу, ПроМысел которого стал бы Благом для Всех.
- Могут ли нынешние Представители Духовного Сообщества быть в Качестве Святого Духа?
- Не знаю. БлагоСловение - это одна из Форм наполнения ЗаМысла Духом. Но наполняется ли сейчас ЗаМысел Духом? Судя по действиям Власти, Я этого не вижу.
Может быть Я очень невнимательный? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий