четверг, 12 ноября 2015 г.

Движение Потоков.

Итак, продолжаю рисовать Наскальные Рисунки :)


Вот такие картинки потребовались для оформления моего Рисунка :)
Итак.
Я нарисовал Движение Потока сквозь и внутри меня в режиме Отдавание.
С Ядра\Центра Жизни\Солнечного сплетения вверх, через Макушку в Запределье (За пределы меня), потом через Копчик заходит обратно, наполняя меня, снова до Ядра. Затем разворачивается перпендикулярно, и вокруг меня, но внутри Формы, образуя Экватор. Затем возвращается в Ядро и на новый Круг.
Думаю что Потоки сквозь и вокруг Земли изменили направление Движения. Хотя официальная Наука об этом молчит.
И еще. 

На школьном глобусе проведены 36 меридианов и 35 параллелей. На сколько частей эти линии разбивают поверхность глобуса? (Напомним, что меридиан — это дуга, 


36 меридианов - это 18 вертикальных Потоков.
Это может быть 18 Хранителей, формирующие Потоки и Фантом Потока. 
С горизонталью пока нет мыслей. Экватор понятно. Это нейтральный горизонтальный Поток.
А еще 34 параллели? А. Это еще 17 Хранителей с горизонтальным Потоком,  Фантомом Потока. Тогда получается, что каждый Хранитель направляет горизонтальный Поток на своей Параллели :)
Почему 18 Хранителей?
9 - Славянского Мира.
9 - Цветного Мира.
По идее будут еще 9 Непознанных. Значит Структура изменится и будет 54 Меридиана и 53 Параллели.

Вот такая Фантастика :)
Я вот что подумал: А не есть ли это та самая Новая Кристаллическая Решетка?


Комментариев нет:

Отправить комментарий