понедельник, 16 ноября 2015 г.

Семилетний Цикл Жизни.

И снова наскальные рисунки :)


Я не знаю каким боком вышел у меня этот Рисунок График. Просто захотелось его так нарисовать. После этого Я внимательно на него посмотрел и осознал то, что здесь нарисовано :)
Итак. Это график Жизни Человека.
Синяя полоса - это Жизнь материальная.
Оранжевая полоса - Жизнь духовная.
Расстояние от Рождения до Пика - семь лет.
Потом четырнадцать лет Падение и снова четырнадцать лет подъем.
Если внимательно присмотреться, то очень похоже на Синусоиду. Две. 
Мне подумалось о том, что в Точках: 14;28;42;56 лет возможен переход на другой Цвет, тогда Человек остается в положительной\благополучной Зоне Все Время.
Как это делать Я не знаю. Просто есть такая Мысль.
Видимо те, кто ухитряется оставаться благополучным Все Время знает этот Секрет :) 
Мы знаем что Мир Духов и Мир ЯВЬи зеркалит. Поэтому при рождении Человека Вектор Движения обоих Миров противоположный.
В следующем году мне 49. Поэтому Я и зацепился за этот график. Сходится с моей Жизнью :)
Итак. Что сделал Я?
В Точке 48 лет Я остановился, взял одной рукой "пелену" Духовного, второй рукой "пелену" материального и соединил их. Все эти "манипуляции" Я ощущал и каким то образом реагировал. Видимо это и есть Магия чистой Воды :)
А дальше моя Жизнь, по Замыслу, пойдет без перепадов, ровно и наполнено. 
Так ли это?
Смогу ответить минимум через год, в то Время, когда по графику у меня будет самое Дно в Материальном Мире. Кстати. Движение после 42 лет у меня совпало тютя в тютю :)
Вот такой он, семилетний Цикл :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий