среда, 25 ноября 2015 г.

Балласт

Я вот что подумал.
Жена моя Учитель младших классов в Школе. Я уже давно заметил, что Ситуацию в Стране можно отслеживать по действиям, происходящим в Классе. И не раз убеждался в своей Правоте.
Сегодня групповая экскурсия в Планетарий. Категорически отказались ехать три Человека. Причем не Дети, а их Родители. Итак. Мои выводы.
- В Классе 31 Человек. 3 Человека - это менее 10%. Я эту группу назвал Балластом. Вот так само по себе выскочило такое Название. Причем Балласт, управляемый из вне Класса, Родителями. Было больше Детей, которые вместе с Родителями игнорировали различные Начиная Учителя. Сейчас количество стало менее 10%.
- Перенесу сей Образ на Страну.
В Стране разброд. Народ шатает. Нет единого Вектора Движения. Количество Человеков, готовых что-то делать, но пока еще не осознающих что именно, увеличилось. Балласт, управляемый из-за пределов Страны составляет уже менее 10%. Но когда пересчитаешь в ЯЧеловеках, получается около 4 миллионов. Это много. Осталось найти Пути для Взаимодействия с Балластом, задать единый Вектор и начать Движение...
Теперь о Балласте. Балласт - это ни хороши и ни плохо. На картинке Балласт - это маленький Кружечек внутри Капли. И вот тут Я пока еще не осознаю, что ожидает Балласт. Миры сливаются, значит надобность в Балласте исчезает. В общем у Балласта есть Выбор. Хорошо бы, чтобы те, кто представляет в Сейчас Балласт, осознали это.


Комментариев нет:

Отправить комментарий