вторник, 17 ноября 2015 г.

Определение БОГ.

Мне открылось... Что? Счас придумаю :)
Бог. Как много Смыслов заложено в это короткое Слово. Мне открылась еще одна Грань. Еще один Образ. Еще один Смысл.
Бог - это ... Что? Слово, обозначающее понятие Единства.
С осознанием этого у меня в Голове сложился Пазл.
- Народ Бог - Народ, находящийся в состоянии Единства.
- Человек Бог - Человек, находящийся в Единстве со Всеми своими Аспектами. Другими Словами: Человек, собравший Все ПроЯВЬления Я. Славяне называют такого Человека АЗЪ.
- Господь Бог - Человек, объявивший себя Господином ( или Другие объявили такого Человека Господином), находящийся в Единстве со Всеми своими Аспектами.
- Я Бог -  Я, Единое для Всех Проявлений Я в Мироздании.
И так далее. Все, что собрано из многих Частей, но составляет Единое Образование находится в Состоянии Бог.
Бог и Творец не есть одно и тоже. Как показала Практика, Творцами есть и Человеки, не достигшие Состояния Бог.
Человек так устроен, что к Слову, Понятию необходимо прилепить некий Образ. Для того чтобы Ум Человека мог распознать то, о чем идет речь. А вот Слово БОГ не имеет определения.
- Это как ОДИН.
- Что Один?
- А что хочешь Один.
- Все говорят Бог и цепляют к этому Слову свое понимание.

Вот так коротко и, надеюсь понятно :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий