пятница, 10 июля 2015 г.

Я немного озадачен ...

   Вчера "случайно" возник Вопрос:
- А каким боком к Славянам привязаны Человеки с желтой, красной и черной кожей?
- А каким боком к Человека привязаны Инопланетяне? :)

Человечество. Троица.
Три Народа.
- Белый\Славяне.
- Цветной\С желтой, красной, черной кожей.
- Инопланетяне. Думаю они тоже разделены на три Рода. Не следил за тем, какие бывают Инопланетяне :)

Я не мог принять само Слово "Человечество".
Народ - Да. Я его чувствовал. Оно мне близко. Я его понимаю.
Человечество - это совокупность\Троица Народов, проживающих ... Где? Только ли на Земле?
- Может ли во Всей Вселенной?
- Конечно может.

Очень странное ощущение. Я его уже Знаю. Когда переходишь какой-то Рубеж, чувствуешь себя Точкой. Песчинкой на Дороге. Вокруг безКонечное Пространство.
Так будет пока Я не начну заполнять его.  Пройдет немного Времени, и Я начну расти, наполняя собой это Пространство.
Чувство полнейшего одиночества. Я один в этой безКонечной Пустоте.
Это Все уже было. И не один раз. Пройдет.

Отличие от предыдущих раз\ощущений - это то, что Я в этом Пространстве не один. Я их не чувствую. Просто знание того, что есть еще двое. Цветной и Инопланетянин. При росте Каждого, сначала начнем заполнять собой Пространство, потом друг друга, проникая друг в друга. Такой себе инопланетно - цветно - белый тандем.

Править Всем Миром\Всем Скопом. Для меня перестали существовать Славяне, РАсы, АРии и ЕвРАи. Есть только Белые, Цветные и Инопланетные.
Инопланетные потому, что мы про них ничего не знаем.

Править Всем Миром. Нет первых и нет последних. Нет старших и нет младших. К этому состоянию нужно привыкнуть.
Я немного озадачен... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий