пятница, 17 июля 2015 г.

Поддержать ли президента?

 Вчера произошло некое Событие, которое заставило... не, не так. Которое направило Вектор моего Внимание в сторону нашего Президента Порошенко П.А. Я хочу перепроверить свои ощущения и верность мною услышанного:
- Президент сказал, что Регионы будут самостоятельно зарабатывать деньги.
- Особый статус Донбассу не понадобится. Потому что все Регионы получат Полномочия, по своей Сути равные тем, которые подразумевают в "Особом Статусе".
Я еще не знаю как проверить свое Восприятие.
- Существует ли специальная информационная Служба, для консультаций по этому Вопросу?\

Начну поиски с сайта Президента Украины, а там посмотрим.

Для старта. У меня есмь просьба к Президенту моей Страны.
- Петр Алексеевич. Прошу вас и Вашу молодую Команду переписать Конституцию Украины на простом разговорном Языке, доступном каждому Человеку Вашего народа. Я подозреваю, что деловой Язык, которым пользуются для составления документов, непонятен и самим чиновникам, не то что обычному Человеку.
- Петр Алексеевич. Прошу Вас и вашу молодую Команду составить второй экземпляр Конституции на Русском Языке. Дело в том, что почти половина Народа Страны, которой вы сейчас управляете говорит и думает на Русском Языке. Я убежден, что подобный шаг поспособствует быстрейшему объединению двух разноговорящих частей Единого народа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий