среда, 29 июля 2015 г.

Вода

1. В начале сотворил Бог небо и землю.
2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
(Книга Бытие 1:1,2)

Была Земля Мидгард покрыта Водою.
Вода - Информация Земли. Ценность Земли. Память Земли.
Что сейчас пьет Человек?
Искусственную Воду, Соки, всевозможные напитки.
В этом году ушла Вода глубже/Дальше во многих местах. В городах и Селах.
Дальше стала Вода от Человека.

Я много Времени начал проводить в МежМирье. Не в БезКонечности Пустоты/Тьмы и не в БезКонечности ЯВИ/Света. Изредка Образ проЯВЬится в моем Сознании.
- Обожаю Горы, хотя там никогда не был.
- Обожаю тяжелый грозовые тучи. Меня к ним манит.
Это Реальность.
- Я легко и быстро поднимаюсь на Вершину Горы и, не останавливаясь ... Что? Вспарил над Поверхностью. Сзади меня Женщина. Она просится со мной. Я обнимаю ее одной рукой. У меня за спиной Крылья. И мы плавно парим над Поверхностью.
   Вода... Вода снизу и Вода, в виде грозовых Туч, сверху.
Мы познаем Воду...


6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
7. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
(Книга Бытие 1:6-8)

Так начали проЯВЬляться Правила, единые для данного МироЗдания.
ПроЯВЬился Вопрос:
Вода/Информация была разделена Создателем. Между ними образовалась Твердь/Небо. Возможно это и есмь первичное Ограничение, разделившее Миры: Тонкий и Плотный? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий