понедельник, 20 июля 2015 г.

Очередные Размышлялки.

Я вновь, и снова с удовольствием, просмотрел Видео:

Интервью Михаила Саакашвили телеканалу 1+1

Мне начинает казаться, что со мной что - то не так :) Я с удовольствием вОСЬпринимаю Все мнения и Всех Человеков :)
- Саакашвили заряжен огромной Энергией.
- Если Он играет, то это чрезвычайно талантливый актер. Вторая сторона - Он искренен.
- Легализация и открытие игрового бизнеса в Одессе и области... Не буду делать оценки, у меня их нет. В моем МироПонимании этого пункта нет.
- Верю что эти Человеки что то будут менять.
Их объединяет одна единая Ненависть к одному Человеку. Только для того, чтобы ущипнуть Оппонента, эти Человеки будут очень стараться. Чем лучше дела в Украине, тем хуже дела у Руководства России.

Я тоже могу  видеть/чувствовать картину с искажениями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий