вторник, 14 июля 2015 г.

Божественная Иерархия

Мне довольно часто доводится сталкиваться с понятием "Божественная Иерархия". У каждого свое Понимание этого Явления. У меня свое :)
- Существует ли вообще Божественная Иерархия?
- Если под Божественной подразумевается Творцы- то существует. Но что значит само Слово - Иерархия?
Иера́рхия (от др.-греч. ἱεραρχία, из ἱερός «священный» и ἀρχή «правление») — порядок подчинённости низших звеньев к высшим, организация их в структуру типа дерево; принцип управления в централизованных структурах[1]. Ситуативно подчинённость может возникать по горизонтальному принципу, это качество гибкости системы управления.
Для построения иерархической структуры применяют метод декомпозиции. Часто представляется графически в виде блок-схемы. Широко используется в различных областях наукитехникиэкономики и т. д.
Вот здесь у меня совершенно иное Понимание "Иерархии". Видимо данное утверждение в Википедии было дано основываясь на Системе Управления. Это когда Высшие управляют Низшими.
- Я изначально не принимал такой Структуры. Для меня Всегда Высшие были такими же как и Я. Это шло как то само, из моего нутра :) Итак:
Иерархия...
Я много раз описывал устройство любого Мира. Это когда в Уме Одного зарождается новый мир, но этот Мир не может существовать еще без Двух: Чувства и Эго. Так вот, Вершиной Пирамиды Иерархов ЯВЬляются эти Трое, составляющие Троицу. 
Каждый из Трех также является частью своей Троицы. Другими Словами: 
- Ум - это одна Троица.
- Чувства - это другая Троица.
- Эго - это третья Троица.
И каждый из этих Троиц может быть в Первичной Троице, ЯВЬляясь одним из Столбов Троицы. И нет здесь первго и последнего. И нет здесь старшего и младшего. И нет здесь Лидера. Ибо каждый из Девяти важен. Без одного из Девяти нет Мира. Вернее Мир есмь, но кастрирован.

Далее по такому же Принципу Мир продолжает делиться на Троицы, образуя такого себе Лошарика :) Каждая новая Троица приносит в Мир нечто новое, до сего не ведомое. Так Мир становится насыщенным, разнообразным. Каждый из Троицы есмь Человек. Человек есмь Первичность Народа. А Народ есмь один из Троицы Человечества.  
- Так кто кем управляет?
- Кто здесь Старший?
- Кто в этой Структуре есмь Божественная иерархия?

Эти Размышления мне навеяла цитата из этого Видео. На шестой минуте Ведущая говорит о том, что Человек может командовать Всей Божественной Иерархией. Дальше Я Видео смотреть не стал. Мне этого уже достаточно :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий