пятница, 24 июля 2015 г.

Легкие комментарии :)

С удовольствием смотрю Видео:

Андрей Ивашко: Встреча в формате живого общения в Екатеринбурге. День 1 (14-16.07.2015)

На что обращаю свое Внимание:
- 21 минута: Эмоция Возмущения.
Это Инструмент раскачивания Маятника и манипуляций Человеками.
- 28-я минута: Замечание Слушателя о скорости чтения. Его Мышление не успевает вОСЬпринимать.
Слушать без оценок. Брать только то, что нужно. Раз не успевает, значит не нужно.
- 39-я минута. Вопрос о рождении детей инвалидов.
Ответ - Кармическая отработка. Думаю, что во Время беременности можно проникнуть в Прошлое и развязать. Так бы сделал Я.
- 48.50 Цитата:
--Самая главная Задача Мироздания - это Самосовершенствование.
Вижу несколько иначе:
--Развитие и сбор Опыта.
- Цитата:
-- Самая главная Задача Священнослужителя - это самосовершенствование себя во имя Всевышнего.
Вижу несколько иначе:
-- Сохранение Первичности и развитие вместе с Мирозданием. Другими Словами: Быть ПроЯВЬлением Мироздания в ЯВЬной Форме\Теле.
- 50. Цитата:
-- Человек Маг Взаимодействует не с Людьми, а с Богом через Людей. И Он понимает, что в этом МироЗдании, Человек ведет шахматную Партию с Богом.
-- Отделение себя от Бога. Человек Маг - есмь ПроЯВЬление Бога\Мироздания в ЯВЬной Форме\Теле.
Мое вИдение:
--Человек Маг, сохраняя свою Первичность ведет шахматную партию сам с собой. При этом, при Потребности Человека со стороны, позволяет и помогает тому прикоснуться и Взаимодействовать с Первичностью.
Человек Маг\Жрец\СвященноСлужитель - есмь одно.
01.03.00
- МировозЗрение формируется с помощью Посредника, различных Учений
- МировОСЬПриятие - это когда Человек уже сам познает Мир.

Очень ДА :)

01.08.00
Цитата:
- Чем занимается Маг?
-- Он занимается самоКоррекцией. Маг превращает себя в произведение Искусства.
Это про меня :) Я Маг?

01.09.00
- МегаКольцо. Это то, что Я называю Отдаванием. Это то, что Я называю Отпусканием. Это то, что Энергия пробивается через Темя, ища выход в Пространство.
- Философия Магии - достичь Успеха для того, чтобы Отдать Пространству. Очень ДА :) 
1.39.40
Цитата:
- Украинцы - это территориальная разновидность Русских.
- Я вижу это несколько иначе:
- УкРАина - это Земли, на которых живут РАсы, АРии и ЕвРАи. И каждый Род считает себя Первичным. 
Нет Первого и нет Последнего. Нет Высшего и нет Низшего.
02.09.00
Вопрос:
- Голова велит одно, а Чувство иное...
- Ответ интересный. У меня свое вИдение:
-- Найди три "ДА" с одной и с другой стороны. Там где три Мира сойдутся, так и делай.




Комментариев нет:

Отправить комментарий